Мэрия Москвы платила по 40 тысяч рублей за посты в социальных сетях

Опубликовано

Правительство Москвы выделило компании «Московские информационные технологии» (МИТ) субсидию на 312,7 млн рублей на публикацию в социальных сетях постов по «вопросам городского хозяйства и совершенствования городского пространства», пишет «Медуза» со ссылкой на источник в мэрии Москвы и бывшего сотрудника МИТ.

Всего компания должна распространить семь тысяч «макетов информационной продукции для сетевых информационных ресурсов», а именно — постов и комментариев в социальных сетях. «Макет» должен включать не менее 350 знаков текста и один графический или интерактивный элемент. «Медуза» подсчитала, что стоимость одного такого «макета» составляет более 44 тысяч рублей.

МИТ получила субсидию в конце октября, срок окончания проекта обозначен как октябрь-декабрь 2017 года. В сумму расходов также входят мониторинг, выбор темы, подготовка еженедельных отчетов о «потенциальных новостных рисках» и «уровне вовлеченности горожан в обсуждение».

«Московские информационные технологии» на 51% принадлежат городу, а на 49% — «НИИ социальных систем при МГУ» (НИИСС). Согласно информации на сайте, МИТ занимается «информационным сопровождением крупных городских проектов». По подсчетам издания, за последние два года МИТ и дружественные ей структуры получили от мэрии более чем 7,6 млрд рублей. Чистая прибыль МИТ в 2016 году составила чуть больше пяти млн рублей.

Подписывайтесь на канал Рупор Москвы в Telegram, Яндекс.Дзен чтобы быть в курсе последних событий.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.