Мэрия Москвы боится новых протестов, связанных с благоустройством города

Опубликовано

Мэрия Москвы и Сергей Собянин больше всего не любит массовые выступления на митингах. Публичные протесты – вечная головная боль для пиарщиков с Тверской, 13, ведь по их генеральной линии Москва цветет, пахнет, а благодарные жители начинают улыбаться и неистово снимать селфи, глядя на перекопанные улицы и пластиковые украшения цветущих сакур.

Но москвичам, как известно, «не угодишь» и поэтому они не понимают своего счастья и протестуют, когда их железной собянинской рукой загоняют к счастью очередных строек и благоустройства. Помимо пиар машины в виде Москвы-24, ТВЦ и других печатных и телевизионных СМИ, мэрия Москвы тратит гигантские суммы на так называемое «изучение общественного мнения», «пожеланий жителей города» и прочий «мониторинг».

Вот и сейчас, столкнувшись с массовыми протестами в связи со строительством Северо-восточной хорды и вырубкой Кусково, мэрия Москвы озаботилась мнением жителей юго-востока столицы. Заказчиком очередного исследования выступила префектура Юго-восточного округа столицы. В 2018 году ею был побит новый рекорд по выкидыванию денег на ветер. Она была готова истратить на изучение настроений москвичей 21 120 000 рублей, на «Услуги по подготовке и проведению социологического исследования по теме: «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и инфраструктуры Юго-Восточного административного округа: мнение жителей».

На Госзакупки выставили очередной лот и успешно его разыграли. Можно не сомневаться, что подобные исследования проводят (или уже провели) и по других округам. Ежегодно мэрия Москвы тратит колоссальные суммы на изучение возможных очагов протестов в городе. Но от этого недовольных не становится меньше, москвичи митингуют и пикетируют каждую неделю.

Госзакупки 2018

Интересно, сколько же собираются потратить на благоустройство ЮВАО и в чем именно оно будет состоять, если только на изучение возможных протестов жителей были готовы выбросить на ветер более 20 миллионов рублей?

За право проводить социологическое исследование сразились на Госзакупках некое закрытое акционерное общество «Национальная служба мониторинга» (Победитель) и общество с ограниченной ответственностью «Группа компаний «Тенсилон». Победила «Национальная служба мониторинга», предложив провести исследование по цене средней двухкомнатной квартиры на вторичном рынке – всего за 6 970 000 рублей.

Подписывайтесь на канал Рупор Москвы в Telegram, Яндекс.Дзен чтобы быть в курсе последних событий.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.